• Войти
Работа в Алдане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алдане
Работа в Алдане
наверх
  1. Работа в Алдане
  2. База резюме
  3. ⚫ Контролер отк✔
отправить приглашение
file_download

Контролер ОТК

от 20 Марта 2020

Мария

Город

Алдан

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

РЕЗЮМЕ

Фамилия, имя, отчество: Хитрина Мария Александровна
Дата рождения: 14.05.1981г.р.
Место рождения: г. Чусовой Пермской обл.
Адрес места жительства: Пермский край, г. Чусовой, ул. Севастопольская, 43.
Телефон: 89082787916
Семейное положение: замужем
Цель: перспектива карьерного роста, достойная оплата труда.
Образование: высшее. ГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» в 2011 году. Специальность: юриспруденция, квалификация «юрист».
Дополнительно: курсы оператора ЭВМ в 2002 году, переподготовка по специальности – управление персоналом и кадровое делопроизводство в 2019 году.
Опыт работы:
03.01.2002г – 01.07.2005г – военный комиссариат г. Чусовой, в должности технического работника.
01.07.2005г – 01.12.2006г – военный комиссариат г. Чусовой, в должности помощника начальника 4-го отделения по воинскому учету.
01.12.2006г – 01.07.2015г военный комиссариат г. Чусовой, в должности старшего помощника начальника 1-го отделения по профессиональному психологическому отбору.
01.07.2015г. – 02.09.2019г. – военный комиссариат (города Чусовой, Горнозаводского и Чусовского районов Пермского края), в должности начальника отделения (социального и пенсионного обеспечения), одновременно совмещала должность старшего помощника по финансово-экономической работе.
С 02.09.2019г. – по настоящее время МБУК "ЧРЦБ имени А.С. Пушкина", в должности инспектора по кадрам.
2012-2015гг – работала по гражданско-правовому договору ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум», оказание услуг по юридическим вопросам (оформление трудовых договоров, проверка нормативно – правовых и локальных актов, рассмотрение жалоб, разъяснение законодательства, юридические консультации).
Должностные обязанности:
- организация приема и оформления документов для назначения пенсий, пособий и компенсаций уволенным с военной службы военнослужащим и семьям умерших военнослужащих, личная проверка и личное представление отработанных отделением документов в центр социального обеспечения военного комиссариата Пермского края, в другие структурные подразделения военного комиссариата Пермского края по подчиненности;
- организация и осуществление работы по разъяснению законодательства по вопросам пенсионного обеспечения и льгот, предоставляемых пенсионерам из числа военнослужащих и членов их семей (проведение собраний пенсионеров, консультаций и бесед с пенсионерами при посещении их на дому и во время приема в отделении, оформление наглядных пособий, стендов, контроль за своевременным обновлением в них информации и др.);
- разрешение поступающих предложений, заявлений и жалоб по вопросам пенсионного обеспечения и социального обслуживания военнослужащих и членов их семей, а также прием граждан, обращающихся по этим вопросам;
- оказание содействия уволенным с военной службы военнослужащим, утратившим трудоспособность, и семьям военнослужащих, умерших после увольнения с военной службы, в оформлении документов, необходимых для получения в положенных случаях единовременных пособий и страховых сумм по обязательному государственному страхованию военнослужащих, а также для постановки на учет в органы службы занятости населения;
- разработка перечня и обеспечение наличия нормативно-правовых документов, используемых при исполнении функций и задач, стоящих перед отделением, контроль за изучением данных документов сотрудниками отделения;
- организация, ведение и контроль за состоянием делопроизводства отделения, обеспечение хранения и учета, руководящих и иных документов, других материалов, исключающее доступ к ним посторонних лиц. Контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей документов в архив;
- работа на персональном компьютере в операционной системе Windows с применением программного продукта MS Office (текстовых редакторов Windows, Excel), с электронной почтой, интернетом и др.;
- кадровое делопроизводство.
- оказание услуг по юридическим вопросам (оформление трудовых договоров, проверка нормативно – правовых и локальных актов, рассмотрение жалоб, разъяснение законодательства, юридические консультации).
Личные качества: дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, легко обучаемая, вредных привычек не имею.









Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 ноября, 2016

Машинист экскаватора

Игорь

Город

Алдан

Возраст

51 год (17 апреля 1974)

отправить приглашение подробнее

28 мая, 2014

Управляющий директор в системе торговли

Ольга

Город

Алдан

Возраст

44 года (25 июня 1980)

отправить приглашение подробнее

8 ноября, 2016

Машинист экскаватора

Дмитрий

Город

Алдан

Возраст

44 года (10 марта 1981)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Водитель
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Преподаватель
  • Учитель
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь