• Войти
Работа в Алдане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Алдане
Работа в Алдане
наверх
  1. Работа в Алдане
  2. База резюме
  3. ⚫ Контролер отк✔
отправить приглашение
file_download

Контролер ОТК

от 20 Марта 2020

Мария

Город

Алдан

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

РЕЗЮМЕ

Фамилия, имя, отчество: Хитрина Мария Александровна
Дата рождения: 14.05.1981г.р.
Место рождения: г. Чусовой Пермской обл.
Адрес места жительства: Пермский край, г. Чусовой, ул. Севастопольская, 43.
Телефон: 89082787916
Семейное положение: замужем
Цель: перспектива карьерного роста, достойная оплата труда.
Образование: высшее. ГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» в 2011 году. Специальность: юриспруденция, квалификация «юрист».
Дополнительно: курсы оператора ЭВМ в 2002 году, переподготовка по специальности – управление персоналом и кадровое делопроизводство в 2019 году.
Опыт работы:
03.01.2002г – 01.07.2005г – военный комиссариат г. Чусовой, в должности технического работника.
01.07.2005г – 01.12.2006г – военный комиссариат г. Чусовой, в должности помощника начальника 4-го отделения по воинскому учету.
01.12.2006г – 01.07.2015г военный комиссариат г. Чусовой, в должности старшего помощника начальника 1-го отделения по профессиональному психологическому отбору.
01.07.2015г. – 02.09.2019г. – военный комиссариат (города Чусовой, Горнозаводского и Чусовского районов Пермского края), в должности начальника отделения (социального и пенсионного обеспечения), одновременно совмещала должность старшего помощника по финансово-экономической работе.
С 02.09.2019г. – по настоящее время МБУК "ЧРЦБ имени А.С. Пушкина", в должности инспектора по кадрам.
2012-2015гг – работала по гражданско-правовому договору ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум», оказание услуг по юридическим вопросам (оформление трудовых договоров, проверка нормативно – правовых и локальных актов, рассмотрение жалоб, разъяснение законодательства, юридические консультации).
Должностные обязанности:
- организация приема и оформления документов для назначения пенсий, пособий и компенсаций уволенным с военной службы военнослужащим и семьям умерших военнослужащих, личная проверка и личное представление отработанных отделением документов в центр социального обеспечения военного комиссариата Пермского края, в другие структурные подразделения военного комиссариата Пермского края по подчиненности;
- организация и осуществление работы по разъяснению законодательства по вопросам пенсионного обеспечения и льгот, предоставляемых пенсионерам из числа военнослужащих и членов их семей (проведение собраний пенсионеров, консультаций и бесед с пенсионерами при посещении их на дому и во время приема в отделении, оформление наглядных пособий, стендов, контроль за своевременным обновлением в них информации и др.);
- разрешение поступающих предложений, заявлений и жалоб по вопросам пенсионного обеспечения и социального обслуживания военнослужащих и членов их семей, а также прием граждан, обращающихся по этим вопросам;
- оказание содействия уволенным с военной службы военнослужащим, утратившим трудоспособность, и семьям военнослужащих, умерших после увольнения с военной службы, в оформлении документов, необходимых для получения в положенных случаях единовременных пособий и страховых сумм по обязательному государственному страхованию военнослужащих, а также для постановки на учет в органы службы занятости населения;
- разработка перечня и обеспечение наличия нормативно-правовых документов, используемых при исполнении функций и задач, стоящих перед отделением, контроль за изучением данных документов сотрудниками отделения;
- организация, ведение и контроль за состоянием делопроизводства отделения, обеспечение хранения и учета, руководящих и иных документов, других материалов, исключающее доступ к ним посторонних лиц. Контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей документов в архив;
- работа на персональном компьютере в операционной системе Windows с применением программного продукта MS Office (текстовых редакторов Windows, Excel), с электронной почтой, интернетом и др.;
- кадровое делопроизводство.
- оказание услуг по юридическим вопросам (оформление трудовых договоров, проверка нормативно – правовых и локальных актов, рассмотрение жалоб, разъяснение законодательства, юридические консультации).
Личные качества: дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, легко обучаемая, вредных привычек не имею.









Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 мая, 2014

Управляющий директор в системе торговли

Ольга

Город

Алдан

Возраст

45 лет (25 июня 1980)

отправить приглашение подробнее

5 сентября, 2017

Инженер

Галина

Город

Алдан

Возраст

32 года (27 марта 1993)

отправить приглашение подробнее

23 сентября, 2017

Администратор на туристическую базу

Татьяна

Город

Алдан

Возраст

51 год (15 мая 1974)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Водитель
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Повар
  • Преподаватель
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь